Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
10 блюд из...
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: винегрет
Съедобные подарки своими руками Суши (суси) Французский овощной суп
 ЧЕРНЫЙ ЧАЙ ПОМОГАЕТ ОТ СТРЕССА
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Ученые обнаружили доказательства того, что регулярное употребление черного чая помогает быстрее "отойти" от стресса.

Изучение черного чая вместо зеленого или травяного обнаружило, что он помогает сократить стресс с помощью кортисола, гормона находящегося в крови.

Исследование обнаружило, что люди, регулярно употребляющие черный чай, "отходят" от стресса намного быстрее, чем те, кто пьют заменители чая.

Исследование лондонского University College было опубликовано в журнале Психофармакологии. В нем принимало участие 75 молодых людей, регулярно употреблявших чай. Их разделили на две группы и за ними следили в течение пести недель. Все они отказались от чая, кофе и привычных напитков с кофеином на вреня проведения эксперимента. Вместо них одной группе дали специальный напиток, напоминающий чай, но лишенный всех его полезных веществ. Вторая группа употребляла напиток со вкусом фруктов, содержащий все полезные "чайные" вещества.

Обе группы были подвержены сложным стрессовым ситуациям, при которых измеряли давление, тромбоциты в крови, кортисол и самоопределяемый уровень стресса испытуемых. Задания приводили к повышению давления, сердцебиения и стресса у участников обоих групп. Однако через 50 минут после выпол нения стрессового задания уровень кортисола в организме употреблявших чай упал на 47%, когда как у другой группы уровень упал только на 27%. Также у "чайной" группы расслабление было полнее.


Исследователь профессор Андрю Степто сказал, что употребление чая традиционно связывают с облегчением стресса, и многие люди считают, что употребление чая помогает им справляться в жизни с ежедневным стрессом".

"Однако научные доказательства расслабляющих свойств чая очень ограничены".

Профессор сказал, что непонятно какие именно вещества в чае отвечают за это. Он сказал, что его состав очень сложен, и такие вещества как катехины, полифенолы, флавоноиды и амино кислоты все влияют на нейромедиаторы в мозгу. Однако это новое исследование доказывает, что черный чай может ускорить восстановление после стресса.

Смотрите также

Чай снижает риск заболевания раком (фото)
В Москве возвели "Город чайных цивилизаций"
Поставьте чайник через СМС

5 октября 2006


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru