 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| |
Команда британских учёных из Университета королевы Маргарет в Шотландии нашла, что обезжиренная диета с высоким содержанием углеводов и содержащая сахарозу, совмещаемая с физической деятельностью, дает самые большие выгоды здоровья для склонных к ожирению людей.
А небольшое количество сахара, по мнению специалистов, может даже помочь людям, сидящим на диете.
В течение 12 недель 69 женщин «за сорок», с лишним весом, придерживались диеты, составленной медиками, рекомендации которой заключались в уменьшенном ежедневном потреблении калорий, которые содержались в низком количестве в жирах /35%/ и в высоком в углеводах /55%/. Два или четыре раза в день участницы употребляли продукты, содержащие сахар - в основном это были йогурты с 20 граммами сахара. Шестьдесят минут в день необходимо было совершать активные пешие прогулки.
Эти меры после трёх месяцев исследования привели к значительным положительным результатам - у большинства женщин масса тела сократилась на 4,7%, уменьшилась окружность талии и проценты жиров в организме, сообщает Media Activist.
Смотрите также
Рыбная диета помогает от депрессии
От диет толстеют
Диетический картофель появился в США
16 июля 2005
|
|
|