 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| |
Ученые призывают отдыхающих на коралловых рифах отказаться от употребления рыбы-попугай, которую подают во многих ресторанах на Карибах.
Ученые считают, что рыба-попугай необходима для спасения коралловых рифов, так как морские ежи, которые живут в морских водорослях, практически исчезли, и вся надежда на сохранения рифов лежит на рыбе-попугай.
Профессор Питер Мамби из университета Экзетера считает, что здоровыми остались только 20% коралловых рифов в Карибском море. Профессор и его коллеги призывают местных властей к изменению дизайна капканов для ловли рыбы, чтобы не истреблялось такое количество рыбы-попугай.
Смотрите также
Запеченная рыба может помочь от аритмии
Рыбная диета помогает родить умного ребенка (фото)
Ежедневная порция рыбы снижает риск инфаркта (фото)
2 ноября 2007
|
|
|