 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| |
Исследователи из Нидерландов уверяют, что диета, богатая витамином С, снижает вероятность инсульта на 70% в отличие от диеты с небольшим употреблением витамина С, в особенности среди курильщиков.
Для проведения исследования в течение 6.4 лет были осмотрены 5000 участников в возрасте от 55 и старше.
Считается, что витамин С - это антиоксидант, способный предохранять клетки от окислительного стресса - одной из основных причин сердечного приступа.
Руководитель исследования заявил, что витаминные добавки не обладают подобными свойствами, но от них много другой пользы.
> Витамин С
11 ноября 2003 года
|
|
|