 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| Источник: |
Lenta.ru |
 |
| |
Английские ученые установили, что классическая музыка, которая играет в ресторанах, может спровоцировать посетителя на заказ самых дорогих блюд и напитков, сообщает Reuters.
Исследователи из университетов Лейчестера и Суррея провели 18-дневный эксперимент, во время которого они в одних ресторанах включали классическую музыку, в других - поп, а в третьих не включали никакой.
В тех заведениях, где играли произведения Моцарта, Вивальди или Бетховена, посетители заказывали гораздо больше дорогих вин, закусок и десертов.
По мнению психологов, люди, слушая Бетховена, ведут себя более изысканно и культурно, что и приведет к вышеописанному поведению.
Ученые, которые делают столь сенсационные открытия, могут претендовать на специальную Шнобелевскую премию.
14 октября 2003 года
|
|
|