Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
10 блюд из...
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: картофельные котлеты
Французская кухня Лосось с картофелем и оливками Итальянская кухня
 КАРТОФЕЛЬ ФРИ ПРИВОДИТ К РАКУ ГРУДИ У ЖЕНЩИН
 
  Описание:   кулинарные новости
 
У тех, кто в детстве ест жареный картофель по-французски, выше риск заболеть раком молочной железы во взрослом возрасте, утверждают американские ученые.

Исследователи медицинского факультета Гарварда говорят, что с каждой порцией картофеля фри, съеденной в течение недели в дошкольном возрасте, риск рака молочной железы возрастает. Данные получены в результате длительного, в течение нескольких десятилетий наблюдения специалистов за состоянием здоровья 80 тыс. медсестер. Ученые уже установили множество связей между режимом питания и заболеваниями, но в ходе дальнейших исследований некоторые из них были опровергнуты.

Последняя статья, опубликованная в International Journal of Cancer, основана на информации о 582 женщинах, болевших раком молочной железы, и 1569 женщинах, не страдавших этим заболеванием в 1993 году.

Исследователи анализировали режим питания девочек в возрасте от трех до пяти лет, спрашивая матерей, насколько часто их дочери употребляли в пищу разные продукты.

Риск заболеть раком молочной железы к 60 годам равен примерно 1:25. По оценке Карин Майклз и ее коллег, потребление картофеля фри хотя бы раз в неделю в возрасте до пяти лет повышает риск на 27%.

Ученые отметили, что употребление в пищу картофеля не повышает риск, но поджаривание картошки на жире, насыщенном жирными кислотами, возможно, стоит принимать в расчет, сообщает Инопресса.

Майклз заявила: "Ученые находят все новые подтверждения того, что режим питания ребенка может играть свою роль в возникновении заболеваний у взрослых женщин. Наша работа является еще одним свидетельством того, что рак молочной железы, возможно, закладывается на ранних этапах жизни женщины, и питание в этом возрасте играет особенно важную роль".

Она отметила, что данные следует интерпретировать с осторожностью, так как информация зависела от способности матери вспомнить, что ела ее дочь в детстве.

"Матерей просили вспомнить, как дочь питалась в дошкольном возрасте, после того как выяснялось, есть ли у участницы исследования рак молочной железы или нет, и возможно, матери больных женщин вспоминали о питании дочерей иначе, чем матери здоровых. Нездоровыми продуктами считаются также хот-доги и мороженое, но они не связаны с риском возникновения рака молочной железы".

Памела Гольдберг, генеральный директор британской организации, борющейся против рака молочной железы, заявила: "Исследования того, как питание в раннем возрасте отражается на риске возникновения заболевания, очень интересны. В данном случае необходимо принять во внимание, что исследование основано исключительно на воспоминаниях матерей о том, что их дочери ели 40-50 лет назад".

"Мы должны пропагандировать здоровое и сбалансированное питание, включающее в себя много фруктов и овощей, среди женщин любого возраста".

Смотрите также

На вредную еду берут налог

20 августа 2005


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru