Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
10 блюд из...
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: яйца
Французский луковый суп Австрийская кухня Пряности. Специи. Приправы
 ВИНО МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕСЕН
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Новое исследование показало, что вещества, содержащиеся в красном вине, могут предотвратить и лечить заболевания десен.

Канадские ученые считают, что полезные вещества полифенолы, содержащиеся в вине, могут останавливать производство вредных веществ, молекул свободных радикалов, большое количество которых может повредить десны.

Исследование, проведенное Университетом Лавал в Квебеке, было представлено Американской Ассоциации Стоматологических Исследований.

Однако, дантисты предупреждают, что существует множество опасностей для зубов при употреблении вина и нельзя считать, что оно полезно для зубов.

Канадское исследование показывает, что полифенолы останавливают появление свободных радикалов, немного изменяя вырабатывание белков в клетках, которые отвечают за их появление.

Миллионы людей во всем мире страдают периодонтитом, который разрушает ткань десен и приводит к потери зубов. Считается, что для здоровья десен важно, чтобы свободные радикалы оставались на низком уровне, иначе они могут повредить десны. Бактерии, которые приводят к заболеваниям десен, работают путем стимуляции иммунных клеток для увеличения производства свободных радикалов.

Предыдущие исследования показали, что полифенолы в красном вине могут сократить воспаление и, возможно, риск заболевания раком и заболеваниями сердца.

Однако, специалисты из Великобритании утверждают, что полифенолы могут только предотвратить ухудшение воспаления, однако вряд ли смогут полностью предотвратить его.

Профессор Лиз Кей, научный советник из Британской Стоматологической Ассоциации, заявила, что мало вероятно, что красное вино действительно предотвращает заболевание периодонтитом. "Единственный способ (избежать заболевания) - чистить зубы пастой с фтором дважды в день", - сказала она.

Ли Гринвуд из Британского Фонда Стоматологического Здоровья заявила, что никто не должен думать, что употребление красного вина полезно для зубов. "Важно помнить, что уровень кислотности красного вина может привести к другим проблемам, например, к разложению зубов. Лучше всего предотвратить проблемы с деснами - заботиться о здоровье зубов и чистить зубы два раза в день пастой со фтором, ежедневно чистить зубы зубной нитью и ограничить сладкие напитки и еду только временем приема пищи".

Смотрите также

Вино с азбукой Брайля выпустили в ЮАР
Вино будут продавать в аптеке
Фестиваль виноделия во Франции
Красное вино замедляет рак легких

13 марта 2006


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
ВИНО МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕСЕН
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru