Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
10 блюд из...
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: грудки
Энциклопедия специй Печенье Пироги с яблоками
 КОФЕ ПОНИЖАЕТ РИСК ДИАБЕТА
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Несколько чашек кофе в день могут заметно снизить риск заболевания диабетом в зрелом возрасте.

Исследование показало, что коффеин в кофе может подействовать на обмен веществ положительно, сообщили ученые из Гарвардской школы общественного здоровья. Более 125 тыс человек участвовали в исследовании, проводимом с 1986 до 1998 года. У тех, кто выпивал шесть и более чашек кофе в день, риск заболевания диабетом заметно уменьшился: у мужчин на более чем 50%, а у женщин на 30%. Эти результаты совпадают с выводами датского исследования, проведенного в 2000 году.

Несмотря на то, что это хорошие новости, не стоит сразу же наливать себе латте, как сказал руководитель исследования Франк Ху. До сих пор неизвестно почему кофе оказывает такое влияние на диабет, и несомненно нужны дополнительные исследования.

Из 19 тыс исследований о кофе по всему миру выяснилось, что кофе понижает риск заболеванием желчнокаменной болезнью, раком толстой кишки, цирроза печени и болезни Паркинсона. Но все же врачи не советуют пить кофе беременным женщинам, детям и людям с больным сердцем.

12 января



  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Смотрите также: /
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru